26-28 июня 2024 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр"

  • English
  • Русский

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ

Номинанты конкурса 2011

разработки, представленные на конкурс в 2011 году:

НПО "Изолятор" представляет:  

Полимерные изоляторы с кремнийорганическим защитным покрытием для контактной сети трамвая и троллейбуса (победитель конкурса 2011!)

  

По сравнению с другими изоляторами,  кремнийорганические изоляторы имеют следующие преимущества:

  • высокая гидрофобность поверхности, даже в загрязненном состоянии, что обеспечивает токи утечки при увлажнении в десятки раз ниже, чем у традиционных и других негидрофобных изоляторов;
  • высокая стойкость к УФ излучению;
  • сохранение работоспособности даже при механическом повреждении кремнийорганической оболочки;
  • срок службы  25-30 лет.

Компания производит изоляторы с 1998 г. и является одним из лидеров в производстве кремнийорганических изоляторов последнего поколения для контактной сети железной дороги, трамваев и троллейбусов, линий электропередач, подстанций.

 

Компания Rail.One GmbH представляет Систему безбалластного пути RHEDA-CITY

По сравнению с существующими технологиями система безбалластного пути RHEDA-CITY имеет следующие преимущества:

  • устройством на несущем бетонном слое различных укрывающих слоев, например бетона, асфальта, мощение брусчаткой или устройство травяных газонов 
  • использование двухблочных бетонных шпал. Для СНГ они изготовлены из специального бетона класса C50/60 (Б 45) c микропорами для защиты от разрушающего действия противогололёдных средств
  • гарантируется точность установки геометрии колеи при монтаже
  • обеспечивается безупречная геометрия пути при эксплуатации
  • Не требуются (проблематичные) стяжные прутья, отсюда:
  • отсутствие проблем из-за вибрации укрывающих слоев бетона, асфальта или брусчатки
  • отсутствие акустического резонанса
  • простая установка, не требующая применения специальных инструментов и техники
  • Наращивание (мрнтаж) всей системы происходит по схеме «сверху-вниз», что означает:
  • базовым уровнем выравнивания вместо верхнего слоя земли, становится уровень головки рельса
  • неровность верхнего слоя земли не является критичным
  • идеальные возможности филигранной рихтовки для обеспечения идеальной геометрии пути
  • Малообслуживаемость и долговечность системы: в течении всего срока службы (более 40 лет!) требуется лишь:
  • обновление рельсовой смазки, очистка пути и стрелок и желобчатых рельсов
  • шлифовка рельса
  • замена дефектных компонентов (например, деталей стрелки)
  • замена рельса через 20-25 лет эксплуатации

БСКБ "Восток" предсталяет: Контроллер токовой защиты («Контроллер ТЗ»)

Специалистами БСКБ «Восток» разработан и внедрен в эксплуатацию контроллер токовой защиты (ТЗ), позволяющий предохранить контактные провода сети городского электротранспорта от «удаленного» короткого замыкания - когда ток в контактной сети достаточно большой, но за счет сопротивления линии не превышает значения, при котором срабатывает защита от короткого замыкания. Если контактные провода будут находиться под воздействием такого тока некоторое время, то произойдет  отжиг проводов и они придут в негодность.

Отличительной особенностью системы токовой защиты является использование датчиков тока на эффекте Холла, которые обладают высокой точностью измерений (1%), гальванической развязкой и малыми массогабаритными параметрами.

Контроллер ТЗ обеспечивает:

  • снятие показаний с восьми датчиков Холла (измерение токов в восьми кабелях);
  • отслеживание превышения предельно допустимой энергии на 8-16 участках контактной цепи (количество выбирается по желанию Заказчика);
  • автоматическое отключение, в случае превышения предельно допустимой энергии на каком-либо из участков;
  • гибкий режим работы за счет задания уникальной токовой характеристики на каждую линию.

При работе «Контроллера ТЗ» в составе комплекса «Телемеханика КТМ-02К» или «Токовременная защита. КТМ-02К» с помощью программного изделия «Телемеханика. КТМ-02К ПО» (в дальнейшем по тексту ПО) предоставляется возможность проводить мониторинг потребления тока в контактной сети путем отображения в графической и табличной форме полученных телеизмерений за любой промежуток времени (день, неделя, месяц, год)  с шагом усреднения от 1 секунды  до 10 минут. Данная функция позволяет оценить и оптимизировать распределение нагрузки на контактной сети. Так, например, использование данного инструмента на оборудовании МУП ГЭТ  г. Липецка позволило сэкономить в 2010 году 3% электроэнергии, что эквивалентно экономическому эффекту в 2,4 миллиона рублей (по данным, предоставленным нам МУП ГЭТ  г. Липецка).

Независимо от режима работы контроллера ТЗ возможно использование функции "Черный ящик" - область энергонезависимой памяти контроллера, хранящая предысторию отключения тока в линии за последние 512 секунд перед аварийным отключением. Данную информацию в дальнейшем можно просмотреть в графическом виде при помощи ПО, поставляемого вместе с контроллером. Подобный инструмент позволяет проанализировать характер отключения и предпринять необходимые действия для предотвращения подобной ситуации в будущем.

НПФ "ЭТНА" представляет: "Энергосберегающая система климат – контроля для подвижных средств ГЭТ"


Энергосберегающая система климат – контроля, обеспечивающая одновре-менно максимально комфортные климатические условия для водителя и пас-сажиров трамваев и троллейбусов и минимальный расход электроэнергии на отопление транспортных средств строится на основе серийно выпускаемых НПФ «Этна» отопителей салона и кабины водителя, разработанных на основе запатентованных предприятием (13 патентов РФ) безынерционных нагрева-тельных систем. Основные параметры системы:

  • управление одновременно 5÷7 отопителями салона, отопителем кабины водителя, дополнительно (опция) вентиляцией салона;
  • диапазон установки температур в салоне  - от + 12 до +22 оС;
  • диапазон установки температур в кабине  - от + 12 до +26 оС;
  • точность поддержания температуры  ± 1оС.

ОАО "Элекросигнал" представляет: Локомотивная  двухдиапазонная радиостанция «Транспорт РВ-1.2МК»


Радиостанция предназначена для работы в системе симплексной линейной и симплексной зонной поездной и станционной радиосвязи, для оснащения однокабинных и двухкабинных подвижных объектов железнодорожного транспорта (маневровых и магистральных локомотивов, головных вагонов электро- и дизель-поездов, ССПС).

Функциональные возможности:

  • одновременная работа в двух диапазонах;
  • режим телеуправления и телесигнализации в диапазонах ГМВ и МВ;
  • прием индивидуального вызова по номеру поезда и локомотива, а также прием группового вызова;
  • прием информации об условных, безусловных, зависимых и независимых точках пути;
  • переход радиостанции в режим “Прием” основного канала ГМВ из “Дежурного приема” при снятии манипулятора;
  • дублирование ответственной телекодовой информации синтезированным голосом.

Инженерный центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» представляет:Стационарная система накопителей электроэнергии (СНЭЛ) для использования в системах тягового электроснабжения постоянного тока до 1500В.


Основной целью применения стационарных систем накопителей электроэнергии (СНЕЛ) в системах тягового электроснабжения является обеспечение возможности вторичного использования энергии рекуперации, вырабатываемой тяговыми двигателями в генераторном режиме при торможении. Это дает возможность экономить от 15 до 35% электроэнергии, затрачиваемой на тягу поездов. Помимо экономии электроэнергии, СНЭЛ может выполнять функции резервного источника электропитания в случае аварии в системе внешнего электроснабжения. В течение 2010г. специалистами «Инженерный центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» совместно с компанией с МГУПС были проведены исс

СНЭЛ формируется на основе никель-металл-гидридных аккумуляторов GIGACELL путем последовательного соединения модулей на необходимое напряжение системы тягового электроснабжения. В конструкции модулей GIGACELL полностью отсутствуют какие-либо взрывоопасные и пожароопасные вещества, что исключает возможность взрывов и пожаров, которые могут случаться при использовании других НЭ, а также не используются какие-либо вредные, токсичные, опасные для здоровья людей и животных вещества. Отсутствие сварных швов позволяет лёгко разбирать и утилизировать накопители, а герметичная конструкция снимает необходимость в обслуживании накопителей.

СНЭЛ впервые была испытана на муниципальном метро г. Осака (Япония) в ноябре 2007г. на тяговой подстанции (ТП) Комагава и показала высокую эффективность. В данный момент заканчиваются испытания системы СНЭЛ в муниципальном метрополитене г. Нью-Йорка (США), где также выявлена высокая эффективность, и начинаются новые испытания BPS в метро Токио.

Инженерный Центр ВИЭЭ-МИРАДО представляет Источник вторичного электропитания ИВЭП=110-50-xx-01

Встраиваемый одноканальный источник электропитания от сети постоянного тока

(50 – 200)В предназначен для питания радиоэлектронных устройств различного функционального назначения стабилизированным напряжением постоянного тока.

Технические характеристики:

  • Унифицированный диапазон UВХ постоянного тока:      (50 – 200)В;
  • Номинальное UВХ постоянного тока:     75В или 110В;
  • Выходная мощность:                    (15 … 50)Вт;
  • Пульсации UВЫХ от пика до пика не более:    1% (Df = 20 МГц);
  • КПД, не менее:            87%;
  • Температура окружающей среды:

- рабочая (без дополнительного теплоотвода, при Pвых = 50Вт):        (- 50 … +55) oC;
- рабочая (с дополнительным теплоотводом ):                                   (- 50 … +71) oC;

  • Максимальная температура основания:      +85 oC;
  • Электрическая прочность изоляции:
  • - Вход/корпус:    =1500В;
  • - Вход/выход:     =1500В;
  • Наработка на отказ, не менее:             75000ч;
  • Габаритные размеры:      (71,3x120x20)мм;

Конструктивное исполнение – плата на металле.

Блок покрыт теплопроводящим компаундом.

Защита от переполюсовки по входу.

Защита от короткого замыкания на выходе и перегрузки по току.

Компания АСЭН представляет:

1. Аккумуляторные батареи HOPPECKE FNC-Rail (никель-кадмиевые (NiCd) аккумуляторы с волокнистой структурой электродов) (победитель конкурса в 2011г!)


Никель-кадмиевые аккумуляторы FNC-Rail разработаны фирмой HOPPECKE специально как автономные источники электроснабжения современных транспортных систем.

Все основные технические особенности аккумуляторов FNC-Rail обусловлены применением никель-волокнистых электродов. Трёхмерная войлочная структура обеспечивает превосходную электрическую проводимость электродов, а также обладает такой высокой пористостью, что 90% объёма электродов занимают активные материалы. Поэтому батареи типа FNC-Rail имеют значительно меньшие объём и вес, чем обычные никель-кадмиевые батареи.

Трёхмерная войлочная структура электродов FNC-Rail очень эластична. Поэтому батареи этого типа

выдерживают гораздо большие механические нагрузки (удары и вибрации), чем любые другие никель-кадмиевые батареи, электроды которых – жёсткие металлические пластины. То же относится к объёмным изменениям, которые происходят при заряде-разряде. Количество циклов у FNC® батарей превышает 3000 (согласно стандарту UIC 854R), что делает их мощнее, чем NiCd батареи любых других технологий. Срок службы HOPPECKE FNC-Rail составляет около 20 лет (стандартное применение).

Электроды FNC® функционируют без добавления графита, поэтому не нужно менять электролит в течение всего срока службы батареи. В FNC® аккумуляторах основная часть выделяющихся кислорода и водорода рекомбинирует в воду, поэтому для них требования по обслуживанию меньше, чем в др. технологиях. Интервал обслуживания - до 3 лет, в зависимости от зарядного напряжения, температуры и частоты циклов.

Холодостойкость: 90% номинальной ёмкости при -20С (!)

HOPPECKE  Batterie Systeme поставил клиентам более 1 миллиона FNC® аккумуляторов для ж/д во всём мире.

2. Система рекомбинации HOPPECKE AquaGen® premium.top для малообслуживаемых аккумуляторных батарей


Во время работы системы рекомбинации AquaGen® водород и кислород, образующиеся при разложении воды в аккумуляторе, направляются в рекомбинационную пробку AquaGen®. 

Благодаря катализатору, установленному в AquaGen®, эти газы рекомбинируют с образованием паров воды. Этот водяной пар конденсируется на стенках корпуса рекомбинатора и стекает обратно в аккумулятор в виде капель воды.

Эффективность этой рекомбинации повысилась до 99%.

Благодаря такой эффективности отпадает необходимость в действиях, связанных с доливом воды – батарея становится практически необслуживаемой.

Вследствие значительной эффективности рекомбинации водорода и кислорода существенно снижаются требования к вентиляции, указанные в EN 50272-2 / DIN VDE 0610, ч.2.

Рекомбинаторы AquaGen® являются стойкими к высоким нагрузкам и могут оставаться на аккумуляторных элементах даже в течение ускоренного и уравнительного заряда.

Катализатор рекомбинаторов AquaGen® спроектирован таким образом, что при правильной эксплуатации аккумуляторной батареи не требуется замена рекомбинаторов AquaGen® в течение всего срока эксплуатации аккумуляторной батареи.

РПС "Золотая Корона" представляет

Комплексную систему «Электронный проездной»


Главной целью Комплексной Системы является создание единой информационной структуры, позволяющей осуществлять оперативное управление пассажирским транспортом города (региона), оптимизировать работу подвижного состава,

автоматизировать расчеты между участниками процесса пассажирских перевозок, предоставлять аналитическую информацию для участников, подключенных к Системе:

  • городская администрация;
  • органы социальной защиты населения;
  • транспортные предприятия;
  • пассажиры.

Комплексная Система предназначена для объединения в едином информационном

пространстве участников и потребителей услуг пассажирских перевозок. Система позволяет организовать сбор, консолидацию и анализ данных о фактическом количестве перевезенных пассажиров, оплате проезда и реальном графике движения транспортных средств. На основе полученной и обработанной информации составляются

детализированные отчеты в необходимых разрезах для пользователей Комплексной Системы. Благодаря Комплексной Системе повышается эффективность пассажирских перевозок. Экономический эффект достигается за счет:

  • автоматизации расчетов между участниками процесса пассажирских перевозок;
  • компенсации «выпадающих доходов» за перевозку льготных категорий граждан;
  • автоматизации функций учета и контроля оплаты проезда;
  • контроля целевого использования подвижного состава;
  • оптимизации расходов автотранспортных предприятий, в т.ч. – расходов на персонал, ГСМ, ремонт подвижного состава и пр.

НПО "Энергомодуль" представляет Силовой модуль МТКПТ-600-45 с драйвером 1ДРТП-25-45. Серия IGBT силовых модулей на напряжение 2,5-3,3 кВ

В настоящее время ОАО «НПО «ЭНЕРГОМОДУЛЬ» разработаны и освоены в производстве новые силовые модули на отечественной элементной базе.

МТКПТ-600-45

Тиристорный модуль с полевым управлением с драйвером 1ДРТП-25-45 с рабочим током 600 А на напряжение 4500 В, предназначенный для работы в преобразователях с частотой преобразования до 2,5 кГц.

МТКИ-600-33 (МТКИ-600-25) и М3ТКИ-200-33 (М3ТКИ-200-25)

Силовые IGBT модули с рабочим током 600 А на напряжение 3300 и 2500 В и три одиночных ключа на ток 200 А и напряжение 3300 и 2500 В в одном корпусе соответственно. Время включения-выключения менее 700 нс.

Компания CEGELEC a.s. представляет Комплект оборудования для модернизации трамвайных вагонов TV Progress (победитель конкурса в 2011г!)

Поставки электрооборудования для трамвайных вагонов и троллейбусов.

Модернизация трамвайных вагонов типа Т3

Oсновные причины модернизации:

  • Продление срока эксплуатации до 15 лет
  • Экономия электрической энергии
  • Снижение расходов на ремонт  
  • Больший комфорт проезда для пассажиров и водителя
  • Расходы на преобретение до 66% ниже в сравнении с покупкой нового трамвайного вагона

Тихорецкий машиностроительный завод им.Воровского представляетТрамвайный вагон КТМ-5М3 модернизированный

После капитально-восстановительного ремонта вагон трамвайный оборудован пассажирскими сидениями на консолях вместо труб, новыми входными дверями поворотно-сдвижного типа  c электромеханическим приводным механизмом, улучшенной системой отопления салона, низковольтной системой освещения салона, статическим преобразователем зарядки АБ, улучшено половое покрытие (нескользящий линолеум), а также применена новая транзисторная система управления тяговыми двигателями ПТК-200 и установлена система автоинформирования «Агит –УК-3111».      

В кабине водителя установлен  новый пульт управления и стационарное место для обучающего персонала.

  ОАО "АГАТ-системы управления" представляет  

1. Автоматизированную систему управления дорожным движением «Агат» (АСУДД «Агат»)

АСУДД «Агат» предназначена для управление движением транспортных и пешеходных потоков в городах.

АСУДД «Агат» – это система управления дорожным движением  нового поколения, отличительной особенностью которой является:

-      постоянный контроль за параметрами транспортных потоков на улично-дорожной сети города с помощью широкого применения детекторов транспорта всех видов (индуктивных, радиолокационных, инфракрасных, видеодетекторов);

-      адаптивное управление дорожным движением по измеренным (или рассчитанным по данным измерений) параметрам транспортных потоков;

-      информирование участников движения с помощью электронных указателей скорости о рекомендуемой скорости движения на магистрали в соответствии с действующими планами управления;

-      информирование участников движения о длительности разрешающего и запрещающего сигнала светофора, о возникновении заторовых (предзаторовых) ситуаций и путях их объезда.

Система может использоваться как в крупных, так и в малых городах.

АСУДД "Агат" обеспечивает:

-      управление светофорной сигнализацией в соответствии с заданной технологией управления;

-      сбор и обработку, хранение и визуализацию информации телеизмерений по параметрам транспортных потоков, информации о режимах работы и состоянии периферийных средств;

-      обеспечение, в том числе и через Интернет, участников дорожного движения оперативной информацией;

взаимодействие с любыми системными дорожными контроллерами по проводным (радиальные, сеть) линиям связи, по сотовой связи (GSM, GPRS), по оптоволоконным линиям связи.

 

2. Программно-технический комплекс «Тренажер машиниста электропоезда метрополитена» (победитель конкурса в 2011г!)

Программно-технический комплекс «Тренажер машиниста электропоезда метрополитена» предназначен для первичного обучения, проверки уровня подготовки машинистов, а также оценки реакции и правильности действий машиниста при аварийных и нештатных ситуациях.

Функциональные задачи, решаемые тренажером:

-    моделирование работы оборудования вагона электропоезда метрополитена серии 81-717 и модификаций;

-    имитация движения в тоннелях, вдоль перронов станций, тупиках, на веере депо и в депо (на основе цифровой видеосъемки);

-    отображение зеркал заднего вида (состояние ламп БСЛ, пожар, задымление, вход и выход пассажиров);

-    имитация работы средств сигнализации и блокировки (АЛС-АРС, светофоров, автостопов);

-    имитация работы станционного табло с индикацией текущего и интервального времени;

-    имитация аварийных ситуаций с фиксацией времени их устранения;

-    имитация нештатных ситуаций в метрополитене;

-    формирование звуковой обстановки в кабине машиниста;

-    ведение базы данных по подготовке (переподготовке, тренингу) машинистов.

Широкий выбор нештатных и аварийных ситуаций, точный контроль за ходом тренажа, постоянная готовность к работе способствуют тому, что прошедший обучение и контроль на тренажере быстро приобретает качественную подготовку к действиям при возникновении неисправностей в работе состава на линии, нештатных ситуаций, что ведет к повышению безопасности движения на транспорте.

ОАО "Электровыпрямитель" представляет:  

1. Выпрямитель В-ТПЕД-2к-600-04-УХЛ4

Выпрямитель представляет собой преобразователь переменного трехфазного тока в постоянный. Предназначен для работы в системе электроснабжения подвижного состава городского электрифицированного транспорта. Схема выпрямления - дважды трехфазная нулевая с уравнительным реактором.      Климатическое исполнение - УХЛ4 по ГОСТ 15150-69. Питающий трансформатор (в состав выпрямителя не входит) - ТМПУ-2000/10 ГТУ2, ТСЗПУ-2000/10 ГТУ3.

Технические характеристики:

  •   Номинальное выходное напряжение             - 600 В
  •   Номинальный выходной ток                     - 2000 А
  •   Коэффициент полезного действия       - 98 %, не менее
  •   Номинальное 3-фазное напряжения питания  собственных нужд - 380 (220)В
  •   Габаритные размеры,  (длина х глубина х высота)  - 1000х800х1600 мм
  •   Масса - 350 кг, не более

2. БСТ – 185, блок управления тяговыми асинхронными двигателями троллейбусов

Блок предназначен для управления тяговыми асинхронными двигателями троллейбусов. Выполнен на IGBT-модулях транспортного исполнения.

  • Номинальное напряжение контактной сети – 600 В.
  • Допустимые отклонения напряжения контактной сети -  от 400 до 800 В.
  • При выходе напряжения из диапазона 300…950 В блок отключается от контактной сети внешним контактором.
  • Номинальная выходная мощность блока  - 185 кВт.
  • Номинальное выходное напряжение -  420 В.
  • Максимальная выходная мощность – 270 кВт.
  • Фазные пусковые токи - не менее 750 А.
  • Усредненные фазовые токи – не менее 430 А.
  • Максимальный ток через чоппер – 500 А.
  • Максимальный ток через тиристор – 500 А.
  • Несущая частота ШИМ инвертора – 2 кГц.
  • Несущая частота работы чоппера – 2 кГц. 
  • Силовой блок соответствует группе механического исполнения М28 по ГОСТ 17516.1-90.
  • Степень защиты блока согласно ГОСТ 14254  - IP 41.
  • Габаритные размеры блока вместе с несущей рамой - 1220 х 914 х 345 мм, масса блока – не более 120 кг.
  • Диапазон рабочих температур окружающего воздуха, от –40°С до +40°С.

NXP Semiconductors представляет:  

1. MIFARE Plus™ - первое в мире решение в сегменте недорогих транспортных карт

Технология MIFARE Plus –  это первое в мире решение в сегменте недорогих транспортных карт, которе использует 128-битный расширенный стандарт шифрования (AES) и поддерживает миграцию с имеющихся применений на базе технологии MIFARE Classic™. Эта бесконтактная микросхема обеспечивает возможность апгрейда, необходимую системным интеграторам и операторам, планирующим внедрить дополнительные уровни безопасности для имеющихся систем автоматического взимания сборов, управления доступом и микроплатежей. Кроме того, этот продукт получил сертификацию Common Criteria EAL 4+ Федерального агентства информационной безопасности Германии, а также прошёл тщательную проверку систем безопасности и защиты личной информации в университетах Бохума и Лёвена.

Основные технические характеристики:

  • EEPROM объемом 2 или 4 КБ
  • Простая фиксированная структура памяти, совместимая с MIFARE Classic (MIFARE Mini, MIFARE 1k, MIFARE 4k)
  • Структура памяти как в MIFARE 4k (секторы, блоки)
  • Уникальный серийный номер (4 или 7 байт)
  • Аутентификация с использованием нескольких секторов
  • Чтение нескольких блоков
  • Функция защиты от обрывов связи при записи AES-ключей
  • Возможность хранения ключей в формате ключей MIFARE
  • Classic (2 x 48 бит на сектор) или AES (2 x 128 бит на сектор)
  • Свободная конфигурация условий доступа
  • Количество единичных операций записи: 200 000

Более подробную информацию о продукте можно получить по ссылке:http://www.nxp.com/documents/data_sheet/MF1PLUSX0Y1_SDS.pdf

2. NFC Stack для ОС Android & PN544 контроллер

Пакет программного обеспечения для поддержки технологии NFC (NFC stack) полностью интегрирован и проверен в Gingerbread - последней версии платформы Android™.

Компания Google также интегрировала контроллер NFC (PN544) от компании NXP в свой недавно выпущенный телефон Nexus S™, разработанный совместно с Samsung и предоставляющий пользователям доступ к привлекательным услугам и программному обеспечению на базе технологии NFC.

Выпущенный в 2009 году контроллер PN544 является первым в мире контроллером, полностью соответствующим промышленному стандарту NFC и дающим производителям мобильных устройств и операторам полностью совместимую платформу для внедрения устройств и услуг нового поколения на базе технологии NFC. Микросхема NXP PN544 полностью совместима со всеми выпущенными спецификациями технологии NFC,используемыми для связи с SIM-картами по протоколу Single Wire Protocol (SWP) и в интерфейсе Host Controller Interface (HCI).

Основные технические характеристики:

  • Небольшие габариты для оптимизации размера готовых устройств
  • Контроллер оптимизирован для работы с низким энергопотреблением
  • Возможность работы в режимах с отключённой батареей и низким потреблением ресурса батареи
  • Хостовый логический уровень (baseband) с поддержкой функционала чтения и записи по протоколу MIFARE 1K/4K
  • Поставляется с модульным, платформонезависимым пакетом программного обеспечения или пакетом программного обеспечения общего назначения
  • Оптимизированная конструкция антенны, обеспечивающая высочайшую в своём классе производительность радиочастотной связи.

ВТД "Гранит-Микро" представляет: Контроллер КНШ на базе ИУТК "ГРАНИТ-МИКРО" для энергообъектов

Модуль КНШ. Контроллер, накопитель, шлюз для организации информационных обменов по сети Ethernet в протоколе TCP\IP в 5-ти направлениях. Используется в качестве АРМ нижнего уровня (без необходимости установки внешней ПЭВМ). Включает операционную систему Windows CE.Согласует пропускную способность канала связи с интенсивностью потока заявок на передачу информации. Формирует информационные пакеты, автоматически «привязывая» все «события» к единому времени. Конвертор внутреннего протокола в МЭК 870-5-101 (104).

 

Пользователю предоставлена возможность адаптировать модули, размещенные в удаленном устройстве контролируемого пункта, с пункта управления, т.е. без направления персонала на контролируемый пункт. Для реализации процедур адаптации не требуются знания даже основ программирования, так как весь процесс построен по типу интерактивного диалога.

Система телемеханики «Гранит-микро» ТУ №У32.2-22065690-006-2003 соответствует ГОСТу 26.205-88 «Комплексы и устройства телемеханики.  Общие технические условия» и дополнительно обеспечивает:

  • своевременный и качественный сбор телеинформации с датчиков и
  • измерительных преобразователей в необходимом объеме, а также обмен данными с центрами сбора технологической информации;
  • суммарное время передачи информации телеинформации (телеизмерении, телесигнализации) и команд телеуправления с энергообъектов, находящихся в управлении РДУ, не более 1 (одной) секун-ды;
  • вероятность появления ошибки телеметрической информации в
  • соответствии с первой категорией систем телемеханики по ГОСТ 26.205-88;
  • возможность подключения датчика температуры в помещении подстанции с аналоговым выходом 4…20 mA;
  • передачу телеинформации с меткой астрономического времени;
  • возможность самодиагностики, автоматической загрузки, удаленной
  • диагностики, программирования и параметрирования;
  • возможность перспективного расширения путем дооснащения программно-аппаратными средст-вами (цифровыми преобразователями, модулями телесигнализации, модулями телеуправления, устройствами человеко-машинного интерфейса);
  • защита программного обеспечения. Обеспечивает парольную защиту от несанкционированного копирования и модификации программ;
  • автоматическая синхронизация даты и времени с центрами сбора технологической информации;
  • самодиагностика и тестирование;
  • возможность построения резервированных систем;
  • сохранение данных при аварийном отключении питания;
  • автоматическая загрузка и выход в рабочий режим при включениях;
  • открытый обмен данными через TCP/IP;
  • возможность расширения средств коммуникаций, в том числе и организации беспроводных каналов передачи данных;
  • протокол передачи телеинформации на верхний уровень соответствует ГОСТ Р МЭК 870-5-101-2001(со скоростью не менее 19.2 Кбит/с) и ГОСТ Р МЭК 60870-5-104-2004 (со скоростью 100 Мб/с) при условии обеспечения требуемых характеристик каналом связи.
  • возможность передачи телеинформации на верхний уровень по существующему налоговому низкоскоростному (ВЧ по ЛЭП или ТЧ канал).
  • возможность подключения к оборудованию связи по средствам электрических интерфейсов Ethernet (не менее 3 портов);
  • возможность удаленного тестирования, программирования и параметрирования, по средствам спе-циализированного программного обеспечения;
  • имеет высокую помехозащищенность;
  • имеет уровень защиты от пыли и влаги не хуже IP55;
  • имеет наработку на отказ не менее 90000 часов;
  • средний срок службы ИУTК не менее 15 лет;

При установке в неотапливаемых помещениях систему  телемеханики не обязательно оборудовать системой климат-контроля.

Поддержка выставки

  • ОООР ГЭТ
  • Транспортная премия Золотая Колесница
  • Международная ассоциация метро
  • Министерство транспорта РФ
  • Минпромторг РФ
  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
  • Союз пассажиров
  • Московский метрополитен
  • петербургский метрополитен
  • МТПП