27-29 мая 2020 г., Москва, Сокольники

  • English
  • Русский

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ

Система кондиционирования воздуха СКВ-СТ-26000

Компания: 
ООО НПФ «ЭТНА ПЛЮС»
www.etna.su
Признано перспективной разработкой

Интегрированная в крышное электрооборудование трамвайного вагона система кондиционирования и вентиляции воздуха. Система разработана для перспективного трамвайного вагона ПК «Транспортные Системы» (выпускаемого с алюминиевым кузовом). Сам кондиционер выпускается также в алюминиевом корпусе, с встроенными в конструкцию трехфазным инвертором 600/3*380В и 2-мя низковольтными инверторами 600/24В. В конфигурации корпуса предусмотрена возможность пропускания внутри кондиционера кабельного канала трамвайного вагона.  

Основные технические характеристики:

  • холодопроизводительность 26÷30 кВт;
  • производительность по воздуху ≥3600 м3/час (при давлении 300 Па);
  • охлаждающая способность, ≥ 10оС (при t окружающей среды = 30оС);
  • масса – 380 кг;
  • габаритные размеры – 1889 * 1647 * 470 мм
  • вид климатического исполнения – У1 ГОСТ 15150;
  • автоматическое управление по задаваемому алгоритму (формуле для температуры уставки

Основным достоинством системы является ее интегрированность в крышное электрооборудование трамвайного вагона, что позволяет существенно упростить сборку вагона, снизить затраты на монтаж и отладку системы. К инновационным и техническим преимуществам системы относится и существенное упрощение подходящего к нему кабельного канала (к блоку подводится и подключаются изнутри его только два кабеля +/- 600В).

Успешные внедрения: ПК «Транспортные Системы» (прототип этой системы уже установлен на 130 вагонах, эксплуатируемых в Москве и Санкт-Петербурге – по 2 изделия на каждом вагоне), разработанная система стыкуется с полностью аналогичной системой воздуховодов и электрической схемой вагона.

Испытания: Собственные испытания системы проведены в испытательной лаборатории НПФ «ЭТНА ПЛЮС». В составе трамвайного вагона ПК «Транспортные Системы» неоднократно проводились испытания прототипа, дополнительные испытания разработанного изделия не требуются.

Область применения: В любых трамвайных вагонах, троллейбусах, с небольшой доработкой – в электробусах и вагонах метро.

Поддержка выставки

  • МАП ГЭТ
  • ОООР ГЭТ
  • Транспортная премия Золотая Колесница
  • Международная ассоциация метро
  • Министерство транспорта РФ
  • Министерство природных ресурсов и экологии РФ
  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
  • Союз пассажиров
  • Московский метрополитен
  • петербургский метрополитен
  • Минпромторг РФ
  • МИИТ
  • МТПП