26-28 июня 2024 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр"

  • English
  • Русский

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ

Комплект климатического оборудования пассажирского электротранспорта (электробус/троллейбус)

Компания: 
Артэкс-Трансхолод
http://www.artex48.com
Признано перспективной разработкой

Комплект климатического оборудования электротранспорта включает в себя кондиционер пассажирского салона (КПС), электрические обогреватели пассажирского салона (ОПС) и климатическую систему кабины водителя (КСВ) управляемые с единого пульта управления (ПУ) и автономную систему терморегулирования (СТР) модулей тяговых аккумуляторов (МТА), встроенную в конструктив КПС.

В качестве ПУ КСС/КСВ используется I-DIN (НПП КОНТАКТ-МОДУЛЬ) can-панель управления с сенсорным экраном. Так же управление КПС/ОПС/КСВ может  быть реализовано в виде программного режима на электронной панели управления водителя электротранспорта.

Конструкции блоков КПС/СТР реализованы с горизонтальными поверхностями, выдерживающими нагрузку до 150 Кг для прохода персонала при обслуживании.

Габариты крышного блока КПС/СТР - 2100х2200х400 мм.

Блоки КПС/СТР реализованы в дизайне, обеспечивающем легкий доступ к компонентам и быстрый монтаж/демонтаж всего оборудования на металлическую основу из комплекта поставки, закрепляемую на крыше транспортного средства.

Вес КПС/СТР - 240/50 Кг.

КПС, КСВ и СТР реализованы на базе унифицированного can-контроллера КОКС-02 (НПП "АРСТЕРМ") и использует хладагент – R-134A.

Рабочий диапазон температуры окружающей среды КСС, КСВ и СТР 0…+400С, предельная рабочая температура +450С.

Поддержка выставки

  • ОООР ГЭТ
  • Транспортная премия Золотая Колесница
  • Международная ассоциация метро
  • Министерство транспорта РФ
  • Минпромторг РФ
  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
  • Союз пассажиров
  • Московский метрополитен
  • петербургский метрополитен
  • МТПП