28-30 апреля 2025 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр"

  • English
  • Русский

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ

Круглый стол Событийный маркетинг как средство повышения лояльности пассажиров

Круглый стол "Событийный маркетинг как средство повышения лояльности пассажиров" прошел на выставке 26 июня 2024 г.

Мероприятие проводилось с целью развития коммуникационного пространства предприятий общественного транспорта: метрополитенов, трамвайно-троллейбусных управлений, автобусных предприятий, пригородных пассажирских компаний. К участию приглашаются руководители и специалисты отделов PR и внешних коммуникаций транспортных организаций, а также департаментов транспорта городов и регионов, представители отраслевых ассоциаций, транспортных СМИ и вузов.

Основные темы и вопросы для обсуждения:

  • Основные виды мероприятий, направленных на повышение лояльности пассажиров и укрепление имиджа перевозчиков и городского транспорта в целом
  • Каковы критерии оценки эффективности событийного маркетинга?
  • Как организовать событийный маркетинг без дополнительных затрат?
  • Как сделать событийный маркетинг доходным?
  • Какие стратегии работы со СМИ и соцсетями по освещению мероприятий показали свою эффективность?

12.45 – 13.00

Сбор участников

 

13.00 – 14.15

 

Событийный маркетинг в сфере общественного транспорта в Москве и других мегаполисах: востребованные форматы и критерии эффективности

 

Александр Жестков, модератор круглого стола, медиаменеджер, пиар-консультант

Исторический подвижной состав –

тренд повышения популярности общественного транспорта

Яна Савчук, начальник управления перспективного развития Санкт-Петербургского ГУП "Пассажиравтотранс"  

Инфраструктура Новосибирского метрополитена как инструмент информационно-просветительской деятельности

Владимир Кузменкин, пресс-секретарь МУП «Новосибирский метрополитен»

 

Пассажиры выбирают нас! Мероприятия, «повышающие спрос» на электрический транспорт

Дарья Дмитриева, специалист по связям с общественностью МП «Пассажирский транспорт»,          г. Омск

 

Влияние событийного маркетинга на лояльность пассажиров к перевозчикам

Кирилл  Янков, Председатель общественной организации «Союз пассажиров», член общественного совета при Министерстве транспорта РФ.

14.15 – 14.25 

Ответы на вопросы

 

14.25 – 14.30

Фото на память, общение

 

14.30

Завершение круглого стола

 

Модератор – Жестков Александр Юрьевич, медиа-менеджер, пиар-консультант, автор книг по урбанистике, транспорту, архитектуре, контакты: +7 903 722 54 93, jestkov@mail.ru.

Презентации докладчиков

Пострелиз круглого стола

 


 

Итоги круглого стола 2023 г. Программа 2023 г.

 


 

Программа выступлений на круглом столе в 2022 году:

  • «Эффективная цифровая среда и популяризации общественного транспорта» - Козин Евгений Германович, Руководитель СПБ ГУП «Петербургский метрополитен»
  • «Популяризация общественного транспорта в российских мегаполисах: проблемы и решения. Опыт Новосибирского метрополитена» - Кузьменкин Владимир Иванович, Пресс-секретарь Новосибирского метрополитена
  • «Ведение PR деятельности как средство популяризации и развития электрического транспорта» - Дмитриева Дарья Германовна, Специалист по связям с общественностью МП г. Омска «Электрический транспорт»
  • «Культурный маршрут в культурной столице» - Клепикова Татьяна Анатольевна, Пресс-секретарь СПб ГУП «Пассажиравтотранс»

Пострелиз
Скачать презентации

Поддержка выставки

  • ОООР ГЭТ
  • Транспортная премия Золотая Колесница
  • Международная ассоциация метро
  • Министерство транспорта РФ
  • Минпромторг РФ
  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
  • Союз пассажиров
  • Московский метрополитен
  • петербургский метрополитен
  • МТПП