Круглый стол "Событийный маркетинг как средство повышения лояльности пассажиров" прошел на выставке 26 июня 2024 г.
Мероприятие проводилось с целью развития коммуникационного пространства предприятий общественного транспорта: метрополитенов, трамвайно-троллейбусных управлений, автобусных предприятий, пригородных пассажирских компаний. К участию приглашаются руководители и специалисты отделов PR и внешних коммуникаций транспортных организаций, а также департаментов транспорта городов и регионов, представители отраслевых ассоциаций, транспортных СМИ и вузов.
Основные темы и вопросы для обсуждения:
- Основные виды мероприятий, направленных на повышение лояльности пассажиров и укрепление имиджа перевозчиков и городского транспорта в целом
- Каковы критерии оценки эффективности событийного маркетинга?
- Как организовать событийный маркетинг без дополнительных затрат?
- Как сделать событийный маркетинг доходным?
- Какие стратегии работы со СМИ и соцсетями по освещению мероприятий показали свою эффективность?
12.45 – 13.00 |
Сбор участников |
|
13.00 – 14.15
|
Событийный маркетинг в сфере общественного транспорта в Москве и других мегаполисах: востребованные форматы и критерии эффективности
|
Александр Жестков, модератор круглого стола, медиаменеджер, пиар-консультант |
Исторический подвижной состав – тренд повышения популярности общественного транспорта |
Яна Савчук, начальник управления перспективного развития Санкт-Петербургского ГУП "Пассажиравтотранс" |
|
Инфраструктура Новосибирского метрополитена как инструмент информационно-просветительской деятельности |
Владимир Кузменкин, пресс-секретарь МУП «Новосибирский метрополитен»
|
|
Пассажиры выбирают нас! Мероприятия, «повышающие спрос» на электрический транспорт |
Дарья Дмитриева, специалист по связям с общественностью МП «Пассажирский транспорт», г. Омск
|
|
Влияние событийного маркетинга на лояльность пассажиров к перевозчикам |
Кирилл Янков, Председатель общественной организации «Союз пассажиров», член общественного совета при Министерстве транспорта РФ. |
|
14.15 – 14.25 |
Ответы на вопросы |
|
14.25 – 14.30 |
Фото на память, общение |
|
14.30 |
Завершение круглого стола |
|
Модератор – Жестков Александр Юрьевич, медиа-менеджер, пиар-консультант, автор книг по урбанистике, транспорту, архитектуре, контакты: +7 903 722 54 93, jestkov@mail.ru.
Итоги круглого стола 2023 г. Программа 2023 г.
Программа выступлений на круглом столе в 2022 году:
- «Эффективная цифровая среда и популяризации общественного транспорта» - Козин Евгений Германович, Руководитель СПБ ГУП «Петербургский метрополитен»
- «Популяризация общественного транспорта в российских мегаполисах: проблемы и решения. Опыт Новосибирского метрополитена» - Кузьменкин Владимир Иванович, Пресс-секретарь Новосибирского метрополитена
- «Ведение PR деятельности как средство популяризации и развития электрического транспорта» - Дмитриева Дарья Германовна, Специалист по связям с общественностью МП г. Омска «Электрический транспорт»
- «Культурный маршрут в культурной столице» - Клепикова Татьяна Анатольевна, Пресс-секретарь СПб ГУП «Пассажиравтотранс»