Железобетонные шпалы трамвайного пути:
- ЖБШТ 03.01 (колея 1524мм). Применяется с рельсом Р65 (для прямых участков
- пути).
- ЖБШТ 02.01 (колея 1435мм)
- ЖБШТ 03.02 (колея 1524мм). Применяется с рельсом РТ62 (для кривых участков
- пути)
- ЖБШТ 02.02 (колея 1435мм)
Благодаря долговечности и устойчивости, шпалы из предварительно напряжённого бетона широко используются при укладке трамвайных путей. Шпалокомплекты подходят для совмещённых путей с разными типами дорожных покрытий (асфальтовое покрытие, дорожные плиты и т.д.).
Комплект узла шурупно-дюбельного рельсового скрепления:
|
Номер |
Наименование детали |
Количество, шт.
|
|
1 |
Шуруп путевой SS35 |
2 |
|
2 |
Клемма упругая SKL30 |
2 |
|
3 |
Прокладка подрельсовая ПГТ 18.00.01 |
1 |
|
4 |
Упор боковой УГТ 150.00.001 |
2 |
|
5 |
Дюбель полимерный ДГТ 140.00.002 |
2 |
Применение нашего комплекта рельсового скрепления предусматривает возможность регулировки ширины колеи, в случае отклонений в геометрии рельсов, с помощью регулировочных боковых упоров разных типоразмеров в диапазоне +/- 10мм.
Регулировка ширины колеи и возможная поставка шпал с комплектами рельсовых скреплений в предмонтажном виде снижает трудоёмкость строительства и уменьшает его стоимость. Все металлические детали защищены от коррозии.
Параметры и характеристики шпал «ЖБШТ»:
|
Длина изделия |
2500 мм +/- 10 мм |
|
Вес изделия |
200 кг +/- 5 кг
|
|
Подуклонка подрельсовых площадок |
1:20
|
|
Количество проволок для армирования, d=3 мм, ГОСТ 7348 |
32 шт.
|
|
Величина предварительного напряжения арматуры |
120 кгс/мм2 (1200 Мпа)
|
|
Общее усилие натяжения всех проволок предварительно напряженной арматуры |
26,8 тс (268 кН)
|
|
Объём бетона класса прочности на сжатие не ниже В40 |
0,085 м3 |
|
Прочность бетона на сжатие |
350 кгс/см2 (35 Мпа)
|
|
Марка бетона по морозостойкости |
не ниже F1 200 |
Технические характеристики узла шурупно-дюбельного скрепления
|
Подрельсовое основание |
ж/б шпала, ж/б блоки |
|
Проектная осевая нагрузка |
не более 17 т. |
|
Проектная скорость |
не более 100 км/ч |
|
Проектный радиус кривой |
не менее 20 м |
|
Упругий ход клеммы |
1,6 мм |
|
Усилие прижатия рельса клеммой |
не менее 9,0 кН |
|
Регулирование ширины колеи |
+/- 10 мм |


