June 9-11, 2026, Moscow, Russia

  • English
  • Русский

electrical mobiliti, products and services for electric transport and subway

Железобетонные шпалы трамвайного пути с комплектом шурупно-дюбельного рельсового скрепления

Компания: 
ООО "Перспектива"
www.perspektiva.su
Признано перспективной разработкой

Железобетонные шпалы трамвайного пути:

  • ЖБШТ 03.01 (колея 1524мм). Применяется с рельсом Р65 (для прямых участков
  • пути).
  • ЖБШТ 02.01 (колея 1435мм)                     
  • ЖБШТ 03.02 (колея 1524мм). Применяется с рельсом РТ62 (для кривых участков
  • пути)
  • ЖБШТ 02.02 (колея 1435мм)                     

Благодаря долговечности и устойчивости, шпалы из предварительно напряжённого бетона широко используются при укладке трамвайных путей. Шпалокомплекты подходят для совмещённых путей с разными типами дорожных покрытий (асфальтовое покрытие, дорожные плиты и т.д.).

Комплект узла шурупно-дюбельного рельсового скрепления:

Номер

Наименование детали

Количество, шт.

 

1

Шуруп путевой SS35

2

2

Клемма упругая SKL30

2

3

Прокладка подрельсовая ПГТ 18.00.01

1

4

Упор боковой УГТ 150.00.001

2

5

Дюбель полимерный ДГТ 140.00.002

2

Применение нашего комплекта рельсового скрепления предусматривает возможность регулировки ширины колеи, в случае отклонений в геометрии рельсов, с помощью регулировочных боковых упоров разных типоразмеров в диапазоне +/- 10мм.

Регулировка ширины колеи и возможная поставка шпал с комплектами рельсовых скреплений в предмонтажном виде снижает трудоёмкость строительства и уменьшает его стоимость. Все металлические детали защищены от коррозии.

Параметры и характеристики шпал «ЖБШТ»:

Длина изделия

2500 мм +/- 10 мм

Вес изделия

200 кг +/- 5 кг

 

Подуклонка подрельсовых площадок

1:20

 

Количество проволок для армирования, d=3 мм, ГОСТ 7348

32 шт.

 

Величина предварительного напряжения арматуры

120 кгс/мм2 (1200 Мпа)

 

Общее усилие натяжения всех проволок предварительно напряженной арматуры

26,8 тс (268 кН)

 

Объём бетона класса прочности на сжатие не ниже В40

0,085 м3

Прочность бетона на сжатие

350 кгс/см2 (35 Мпа)

 

Марка бетона по морозостойкости 

не ниже F1 200

Технические характеристики узла шурупно-дюбельного скрепления

Подрельсовое основание

ж/б шпала, ж/б блоки

Проектная осевая нагрузка

не более 17 т.

Проектная скорость

не более 100 км/ч

Проектный радиус кривой

не менее 20 м

Упругий ход клеммы

1,6 мм

Усилие прижатия рельса клеммой

не менее 9,0 кН

Регулирование ширины колеи

+/- 10 мм

 

Генеральный партнер:

ТрансЭнергоСнаб

Официальный партнер:

ПК ТС

Поддержка и содействие