26-28 июня 2024 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр"

  • English
  • Русский

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ

Олег Белозёров и Сергей Собянин осмотрели ход строительных работ на станции Сетунь линии МЦД-1

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и мэр Москвы Сергей Собянин осмотрели ход строительных работ по проекту МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (D1) на остановочном пункте Сетунь Белорусского направления Центрального транспортного узла.

– Для нас МЦД и Московское центральное кольцо – это флагманские проекты развития города. Вместе с правительством Москвы мы видим, что железная дорога может занять основное место в транспортной схеме больших агломераций. Ведь что такое МЦД? Для железной дороги, прежде всего, это тактовое движение, когда приходишь на платформу и не думаешь о расписании – ты точно знаешь, что поезд придет в кратчайшее время, – отметил Олег Белозёров. 

Реконструкция остановочного пункта Сетунь ведется без остановки движения пригородных поездов: для пассажиров на время работ возведены временные деревянные платформы.

После завершения реконструкции новые платформы по всей длине будут оснащены навесами, здесь появится современное светодиодное освещение, будут установлены скамейки, урны, информационное табло и тревожные кнопки. Пассажиры смогут воспользоваться бесплатным Wi-Fi и зарядками для гаджетов. Проектом предусмотрено строительство нового теплого пешеходного перехода (конкорса), с эскалаторами, лифтами и удобными кассовыми павильонами. Конкорс соединит обе платформы, а также разделенные железной дорогой части Можайского района Москвы.

В настоящее время на линии МЦД-1 ведется реконструкция пассажирской инфраструктуры на остановочных пунктах Баковка, Тимирязевская, Новодачная и Долгопрудный, идет строительство нового железнодорожного моста через Москву-реку в районе Москва-Сити.

Ранее с 1 августа ОАО «РЖД» открыло движение электропоездов по дополнительному четвертому главному пути на участке Москва – Одинцово Белорусского направления Центрального транспортного узла. Дополнительные третий и четвертый пути были построены в рамках инвестпрограммы ОАО «РЖД», благодаря усилению инфраструктуры значительно увеличилась пропускная способность участка – теперь ежедневно его могут проходить более 300 поездов в каждую сторону. Все проекты МЦД предполагают строительство на диаметральных направлениях третьего и четвертого главных путей.

Длина линии МЦД-1 составит 52 км, время в пути по маршруту составит порядка 80 минут, линия будет включать в себя 28 станций и 12 пересадочных узлов (9 из которых будут организованы по принципу «сухие ноги») на метро, Московское центральное кольцо и другие линии МЦД (в том числе пересадка на МЦД-2). Линии МЦД будут открыты для входа пассажиров с 5:30 утра до 1:00 ночи, без дневного перерыва. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка» и осуществлять бесплатную пересадку между метро, МЦК и МЦД.

Информация пресс-службы Департамента корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД"

Поддержка выставки

  • ОООР ГЭТ
  • Транспортная премия Золотая Колесница
  • Международная ассоциация метро
  • Министерство транспорта РФ
  • Минпромторг РФ
  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
  • Союз пассажиров
  • Московский метрополитен
  • петербургский метрополитен
  • МТПП