14-16 мая 2019 г., Москва, Сокольники

  • English
  • Русский

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ

О Выставке

Уважаемые коллеги!

Приветствуем Вас на сайте международной выставки "ЭлектроТранс": электрическая мобильность, продукция и технологии для электрического транспорта и метрополитенов!

9-я специализированная выставка "ЭлектроТранс 2019" пройдет в Москве 14-16 мая 2019 г

В 2018 году в экспозиции и деловой программе участвовали 76 организаций (вместе с участниками выставки Электроника-Транспорт), в том числе 41 компания со стендом или образцами подвижного состава. Выставку посетили более 2000 специалистов из России, Белоруссии, Азербайджана, Казахстана, Молдавии, Франции, Германии, Австрии, Чехии, Польши, Бельгии, КНР, Южной Кореи.

Информация о выставке 2018 г.

Выставка "ЭлектроТранс" организуется с 2009 года при содействии отраслевых ассоциаций, общественных движений, профсоюзов, федеральных и муниципальных органов власти. Экспозиция и деловая программа интересны руководителям и специалистам предприятий городского общественного транспорта, муниципальных образований, федеральных органов исполнительной и законодательной власти, а также экспертам из проектных организаций, учебных заведений, поставщикам подвижного состава, продукции и услуг. 

Цель выставки - предложить эффективную ежегодную площадку для общения специалистов, заинтересованных в сохранении и развитии городского электрического транспорта - от электросамоката до электрички. 

Общественный транспорт - основа транспортной сети современного города. Электрический общественный транспорт работает в 500+ городах мира. В нашей стране действуют 7 метрополитенов и 100+ трамвайных и троллейбусных предприятий. 75% населения России пользуются общественным транспортом, ежегодный пассажиропоток которого - 18.7 млрд поездок. 90% ВВП формируют урбанизированные территории: то есть города генерируют львиную долю благосостояния, а их экономический потенциал во многом определяются качеством городской транспортной системы.

Электрический транспорт - трамвай (ЛРТ), троллейбус, электробус, метрополитен, фуникулёр, монорельс, канатная дорога, струнный транспорт, городская и пригородная электричка - самый эффективный способ обеспечения мобильности и уйстойчивого развития экономики. Это экологически чистый транспорт. Он будет доминировать в транспортной структуре городов будущего, наряду с электромобилями и средствами малой электромобильности (электровелосипед, самокат, гироскутер и тп.), немоторными видами мобильности.

К выставке выпускаются специализированные номера газет и журналов. К выставке "ЭлектроТранс 2019" будет подготовлен 4-й экспертный номер газеты Евразия Вести, посвящённый развитию Московского метрополитена. В 2018 году вышел 3-й экспертный номер.

Основные публикации 2013-2018 гг:

Политика организаторов

Инвестиционный потенциал отрасли "электротранспорт и метрополитены" составляет около 200-250 млрд руб. ежегодно. Министерством промышленности и торговли РФ разработана программа стимулирования спроса на экологически чистые виды транспорта, которая будет действовать с 2018 по 2020 год. Согласно программе, в каждом году будет субсидировано 1,5 млрд руб. на приобретение трамваев, троллейбусов, электробусов.

В 2017 году автобусным транспортом общего пользования перевезено 10938.8 млн пассажиров (99.2% к уровню 2016 г.), трамвайным транспортом 1347.7 млн пассажиров (96.5% к уровню 2016 г.), троллейбусным транспортом 1347.7 млн пассажиров (96.6% к уровню 2016 г.), метрополитеном 3356.3 млн пассажиров (101.3% к уровню 2016 г.).

Ключевой приоритет Адресной инвестиционной программы Москвы - развитие Московского метрополитена. В 2019-2021 гг планируется ввести 57.9 км линий, построить 21 станцию и 3 электродепо. Предусматривается строительство путепроводов, мостов, тоннелей (всего 84 объекта), 325 километров дорог, 55 ТПУ. 139 млрд руб. выделяется на развитие пригородного железнодорожного сообщения. Москва - первый город в нашей стране, приступающий к широкому внедрению электробусов. Начиная с 2018 года город закупает по 300 электробусов ежегодно, а с 2021 года полностью прекратится закупка дизельных автобусов. По словам заместителя мэра в правительстве Москвы М.С. Ликсутова, "Переход на электробусы в Москве - это новый этап в развитии подвижного состава наземного пассажирского транспорта. Результаты освоения этой технологии города будут использовать в течение десятилетий".

В Санкт-Петербурге инвестиционный бюджет строительства линий легкорельсового транспорта до 2020 г. составляет 27 млрд руб. Около 120 млрд руб. выделено на совершенствование городской транспортной инфраструктуры в 2015-2019 гг. 

Поддержка выставки

  • МАП ГЭТ
  • ОООР ГЭТ
  • Транспортная премия Золотая Колесница
  • Международная ассоциация метро
  • Министерство транспорта РФ
  • Министерство природных ресурсов и экологии РФ
  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
  • Союз пассажиров
  • Московский метрополитен
  • петербургский метрополитен
  • Минпромторг РФ
  • МИИТ
  • МТПП
  • Город и транспорт